Дневник практики 3

По ее мнению, структура управления туристской организации - упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого. Персонал турагентства регулярно повышает свой профессиональный уровень, посещая тренинги, рекламные туры и курсы повышения квалификации. Штат сотрудников состоит из: Главными обязанностями Татьяны Валерьевны являются: Ей подчиняются главный бухгалтер, маркетолог и менеджеры отдела бронирования, отдела обучение за рубежом и отдела рабочие программы. Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, а также ведет отчетность перед государственными органами учета. Маркетолог отдела осуществляет функции: К функциям менеджеров туристской фирмы относятся: В данном случае функциональные структуры подразделения находятся в подчинении главного линейного руководителя. Главная задача линейных руководителей — координация действий функциональных служб и направление их в русло общих интересов организации.

Отчет по практике на турфирме « »

Барнаул, ул. Геблера На мой взгляд расположение наиболее выгодное. Контактный телефон агентства: Работа турагентства началась с году. Данное агентство уже не лицензируется, в соответствии с законодательством РФ, но имеет сертификат соответствия.

Отчет по учебной практике «Социально-культурный сервис и туризм» . деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более.

Ознакомление с информационными технологиями, используемыми на предприятии. Ознакомление с работой менеджеров турфирмы. Ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия. Ознакомление с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия. Ознакомление с методами управления персоналом на предприятии. Написание отчета по учебной практике. Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила. В процессе прохождения практики я: Юридический адрес организации Режим работы круглогодичный: Основная деятельность предприятия — туризм. Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями.

Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы:

Производственная практика является составной частью подготовки специалистов по сервису и туризму по специальности Социально-культурный сервис и туризм по специализации Туризм. Получить полный текст Производственная практика студентов географического факультета по специальности Вместе с тем следует уточнить общий характер деятельности студента во время практики.

Студент видится как наблюдатель, который постепенно становится участником процесса формирования и продвижения туристского продукта на различных этапах и направлениях. При этом позиция студента должна отличаться с одной стороны - тактичностью не предпринимать самостоятельных решений , с другой - инициативой готовность и желание выполнять поручения, которые напрямую связаны с деятельностью менеджера.

Подготовку и оформление отчёта о преддипломной практике. 3. Тема. Практические задания. 1. Общая характеристика туристического предприятия. Указать поведения работников туристического бизнеса. Описать: 1.

Должность при прохождении практики - помощник менеджера по продажам туров стажер. Руководитель предприятия следила за моей работой в агентстве. Программа практики мною выполнена полностью Защищен отчет в СГМУ в Архангельске в году Введение Список литературы Выдержка из работы Производственная практика является составной частью системы подго-товки высококвалифицированного специалиста в сфере рекреационного сервиса, в связи, с чем рассматривается как одна из важных форм связи процесса обучения в университете с будущей практической деятельностью выпускника в организациях различного типа.

Производственная практика в соответствии со спецификой профессио-нальной деятельности специалиста социально - культурного сервиса и туризма включает следующие разделы работы: Содержание производственной практики ориентировано на решение следующих задач: Организационно-правовая форма предприятия, порядок ее создания и организация деятельности 7 1. Внешняя среда организации 24 1. Управление внутренней средой организации 27 1. Процесс предпродажного обслуживания 44 3.

Утвер-ждено постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля г. 95 [2] - Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря г. ФЗ [3] - Федеральный закон от

Отчёт по преддипломной практике на тему Анализ деятельности туристической фирмы [ 0110]

Раздел 1. Описание маршрута по дням. Раздел 2.

Скачать бесплатно - практическое задание по теме"Отчет по практике на сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более пяти лет.

Отобразим данные по собранной информации в таблице табл. Таблица 2. Терешковой, д. Кобозева, 18Ул. Туркестанская, ТК"Радуга" Ул. Советская, д. Активный отдых; детский отдых, оздоровительны отдых; пляжный отдых. Экскурсионные туры; экзотические тур ; свадебные турыПляжные туры; оздоровительные туры; детский отдых; образовательные турыАктивный отдых, оздоровительный отдых, пляжный отдых.

Отчет по практике на туристическом предприятии (туристическая компания"Рай Тур")

Студентка гр. Содержание Введение………………………………………………………………….. Отчет Отчет по практике: Структура туристической фирмы"Турист" и специфика ее работы Название:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более.

Отбор персонала — это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия состава кадров, включая как количественные, так и качественные параметры. Подбор персонала — это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление требований должности и квалификации работника, его профессионального опыта, а также деловых и личных качеств. Таким образом, в результате отбора по определенным критериям устанавливается количественный и качественный состав нанимаемых работников, а затем путем подбора происходит их расстановка по конкретным рабочим местам и должностям.

Методы отбора принимаемых работников должны отвечать двум важнейшим критериям: Методы отбора для каждого предприятия должны учитывать их производственную специфику, размеры, сложность и технологическую изменчивость. К числу наиболее распространенных и часто применяемых методов отбора следует отнести: Проведение собеседований или интервью сейчас довольно популярно.

Однако, для получения качественных результатов при таком методе отбора необходимо выполнение целого ряда условий: Тестирование предназначено для оценки профессиональных, деловых и личных качеств претендента по результатам решения заранее подготовленных задач — тестов. В рамках практического задания я рассмотрела разработку туристического маршрута Уфа — Москва — Израиль — Москва — Уфа. Клиентам мы можем предложить зимние, летние, весенние и осенние туры — на выбор.

Семейным парам с детьми можно предоставить скидки. Продолжительность тура 10, 15, 20 дней по выбору.

Отчет по практике в туристическом агентстве «Слетать.ру»

В сфере туризма сегодня реализуются новые программы, совершенствуется инфраструктура, активно привлекаются инвестиции. Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания - все это лишь отличительные элементы туризма.

В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества. Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта.

Отчет по практике по туризму на тему: Организация деятельности компании на рынке туристического бизнеса более десяти лет.

Отчет по практике — одна из важнейших работ студента за время учебы. Это довольно объемный документ, в котором студент должен провести серьезную аналитическую работу и подытожить знания, полученные за период стажировки. Из чего он состоит, и как это написать рассмотрим ниже. Основная часть работы В первую очередь студенту нужно познакомить читающего с положением дел.

Для этого пишется вводный материал, в котором описывается полная характеристика предприятия, его направленность в туристическом бизнесе, адреса, контакты — все, что позволяет охарактеризовать заведение. Это должно быть исчерпывающе, но и увлекаться слишком не стоит, двух-трех страниц будет вполне достаточно. Далее необходимо описать структуру изучаемого предприятия. То есть вывести в пирамидальной таблице которую следует вынести в приложения всех сотрудников от главы к курьерской службе, если такова имеется.

Отчет по производственной практике в турагентстве - реферат

Отчет по практике в турфирме Автор: Студенты, обучающиеся по специальности гостиничный сервис и туризм в обязательном порядки проходят практику в туристической фирме и пишут отчет по практике. Виды и особенности практики в туристической фирме Каждый студент, обучающийся по направлению"гостиничный сервис и туризм" в обязательном порядке проходит практику. Чаще всего отчет по практике пишется на основе пребывания студента в качестве практиканта в туристической фирме.

Студент проходил практику в туристической компании «Бон Рут» в Отчеты по практике > Отчет по производственной практике в турфирме и контролю качества на всех этапах бизнес-процесса. .. Темы курсовых работ (25).

Взаимоотношения руководства с подчиненными. Наличие конфликтов. Соблюдение корпоративных правил и деловой этики. Также нужно подчеркнуть, что преобладание неформального общения над формальным может иметь нежелательные последствия. Например, отсутствие субординации между уровнями управления в организационной структуре может привести к нарушению процесса исполнения решений.

Уровень организационной культуры можно охарактеризовать средним значением, так как в организации не практикуются совместные мероприятия, преследующие целью сплочение коллектива и развитие командного духа. Для решения выявленных проблем необходимо реализовать ряд мероприятий. Руководству предприятия необходимо обратить внимание на такую характерную проблему организации, как отсутствие возможности карьерного роста.

Для решения данной проблемы руководству можно порекомендовать внедрить систему активного и разнопланового стимулирования сотрудников с целью компенсации выявленного недостатка в управлении фирмой. Для повышения уровня организационной культуры необходимо посоветовать руководству проводить мероприятия, направленные на сплочение и развитие командного духа коллектива работников. В качестве таких мероприятий можно проводить тренинги с участием определенных специалистов, корпоративные праздники или коллективные поездки.

Ввести систему вознаграждения, материального и морального поощрения. Мотивация позволяет решить такие задачи, как стабилизация коллектива, повышение результативности труда и заинтересованности в мобильности, обеспечение систематического роста квалификации.

Готовый Отчет По Практике В Турфирме Сочинения и курсовые работы

Характеристика маркетинговой деятельности фирмы Маркетинговая деятельность фирмы играет важную роль в управленческом обследовании предприятия. После выбора основных стратегических направлений действий предприятия необходимо их конкретизировать через планирование программы маркетинга.. Любая туристическая фирма должна постоянно следить за всеми, реагировать на каждое изменение на рынке:

Факультет гостинично-ресторанной, туристической .. ных услуг; теоретические основы бизнес-планирования и анализа Составление плана НИР по выбранной теме. 2. 2. 36 Структура и оформление отчета по практике.

К статичным относятся совокупность природно-географических факторов. Они имеют непреходящие, неизменные значения. К природно-климатическим и географическим факторам относятся: Культурно-исторические факторы памятники архитектуры, истории и т. К динамичным относятся демографические, социально-экономические, материально-технические и политические факторы.

Они могут иметь различную оценку значения, меняющуюся во времени и в пространстве. Внешние экзогенные факторы воздействуют на турфирму посредством демографических и социальных изменений.

Анализ деятельности туристической фирмы - отчет по практике

Маркетинговая деятельности фирмы Маркетинговая деятельность фирмы играет важную роль в управленческом обследовании предприятия. После выбора основных стратегических направлений действий предприятия необходимо их конкретизировать через планирование программы маркетинга.. Любая туристическая фирма должна постоянно следить за всеми, реагировать на каждое изменение на рынке: Чаще всего опросами занимаются агенты сотрудники отдела маркетинга и рекламы. Проведение опросов помогает работникам в разработке новых туристических маршрутов, которые будут пользоваться спросом.

Отчет по преддипломной практике в туристической фирме) Проект мероприятий по разработке бизнес-листа по освоению новых туров

Выдержка из работы Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания - все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.

Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. В настоящее время на туристическом рынке есть два вида туристических фирм: Туроператор - туристское предприятие организация , которая занимается разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров; обеспечивает их функционирование, организует рекламу; рассчитывает в соответствие с действующими нормативами и утверждает в установленном порядке цены на эти туры; продает туры турагентам для выпуска и реализации турпутевок по своим лицензиям.

Турагент - это организация-посредник, реализатор туристского продукта туроператора, работающий непосредственно на туристском рынке. Турагент получает за свою деятельность комиссионное вознаграждение процентов от стоимости тура. Турагенты зависимы от деятельности туроператоров, от качества представленных туристских продуктов на рынке; от четкой работы туроператора и профессионализма их работников.

Пишем отчет по практике